В 2020 году показатель удовлетворенности населения медуслугами в Алматы повысился на 5% и составил 54,3%.
Однако, как сообщает пресс-служба акимата города, пациенты продолжают жаловаться на грубость медперсонала, отсутствие бесплатных лекарств, отказы в прикреплении и госпитализации.
Замакима Алматы Ержан Бабакумаров провел совещание по актуальным вопросам развития системы здравоохранения Алматы.
«Одним из важных показателей эффективности системы здравоохранения является удовлетворенность населения медицинскими услугами. Несмотря на то, что в 2020 году этот показатель повысился на 5% и составляет 54,3%, пациенты продолжают жаловаться на грубость со стороны медперсонала, имеющиеся факты отсутствия или отказа в выдаче бесплатных лекарств, отказа в прикреплении, качество оказываемой медпомощи, отказ в госпитализации. Подобные недостатки касаются поликлиник №4, 8, 11, 12, 17 и городских больниц №7, 4, 2, на что обращено внимание главврачей данных медорганизаций», – говорится в сообщении пресс-службы.
Сообщается, что Ержан Бабакумаров поручил решать оперативно возникающие с пациентами инциденты в течение «золотого часа» на уровне медорганизаций.
Кроме того, главврачам поручено организовать обучение медперсонала коммуникационным навыкам, соблюдать стандарты услуг по медицинскому сервису. При этом вся информация о деятельности и оказываемым услугам в рамках гарантированного объема медпомощи и ОСМС должна публиковаться на сайтах медорганизаций.
В Алматы функционируют 74 государственные медицинские организации, 13 республиканских и 90 частных, 1383 участка первичной медико-санитарной помощи. Работают 6046 врачей и 12 969 среднего медперсонала.
Ранее сообщалось, что из аптек могут исчезнуть более 200 антиковидных лекарств из-за нового приказа Минздрава РК.
Источник: kursiv.kz